Продажа книг на ALIB.RU

Плюшкин-Хаос на Молоток.Ру

суббота, 19 февраля 2011 г.

Центр реформы в ЖКХ. Документы.

Центр реформы в ЖКХ
Вступление в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации коренным образом изменило систему правоотношений между органами власти, населением и поставщиками жилищно-коммунальных услуг. В советской экономике все ответственные решения, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством, принимали органы власти. Сегодня ситуация кардинально изменилась. Появились институт собственников помещений, бизнес-структуры, занятые в эксплуатации, обслуживании и строительстве объектов жилищно-коммунального хозяйства и в коммунальном секторе. Возникли новые экономические взаимоотношения между ними.
Собственники помещений хотят получать качественные услуги, власти города заинтересованы в сохранении социальной стабильности, защите интересов малоимущих граждан и в повышении качества предоставляемых населению услуг через развитие конкуренции в жилищно-коммунальной сфере, представителям бизнеса нужны правовые и экономические условия для работы в сфере ЖКХ.
Удовлетворение запросов всех слоев населения и социальных групп, а значит, и успех реформы ЖКХ, невозможны без взаимного диалога населения, органов власти и представителей бизнеса. В основе этого диалога должны лежать знания современного законодательства, анализ имеющегося опыта по реформированию ЖКХ и уважение к правам и обязанностям всех участников реформы.

0 коммент.:

Отправить комментарий